Это цена, а не номера телефонов! или Сколько стоит самая дорогая косметика в мире
Считается, что в условиях кризиса именно товары
люксового сегмента наиболее устойчивы. И продаются гораздо лучше и стабильнее
кэжуальных вещей. Почему? Это вопрос, наверное, к экономистам и психологам. Но
вот на примере кризиса 1998 года можно сказать, что некоторые брэнды
масс-маркет тогда не выстояли и были вынуждены исчезнуть (хотя бы на время) с
нашего рынка, а люксовые марки остались в России тогда почти все. Так что
потребление дорогих брэндов не так сильно снижается, как потребление более
скромных по цене. А вот, что такое «дорого»? Сколько стоит самая дорогая
косметика в мире?
Купи косметику за 14 миллионов и получи подарок.
Всё, что с бриллиантами – дорого, это знает каждый. Почему-то многие производители считают своим долгом отметиться в этой сфере, выпустив эксклюзивный товар «не для всех», но всем его обязательно продемонстрировав. Мобильные телефоны, часы, панели управления в авто, перчатки.… Ну и косметика тоже. Нет, конечно, это не вкрапления в помаду и не тени с бриллиантовой стружкой. Драгоценными камнями украшают чехлы для косметики, кисточки, тюбики... Косметика в такой упаковке, пожалуй, самая дорогая, покупают её единицы, имена которых разглашаются крайне редко, но говорят, что такие всё же есть.
Рекорд установлен на отметке 14 миллионов долларов компанией H. Couture Beauty. Именно за столько был продан комплект из туши и помады этой марки. Компания, кстати, специализируется на выпуске косметики в эксклюзивной упаковке из благородных металлов и драгоценных камней. Но даже для неё это – беспрецедентная продажа. Ведь обычно тушь этого бренда в среднем стоит 589 долларов, а помада – 150. Оговоримся, правда, что за 14 миллионов клиент получил возможность в любое время суток в течение года обращаться за сервисным обслуживанием, а также ему был предоставлен годовой запас дополнительных наполнителей для помады и туши абсолютно безвозмездно, то есть даром.
Но и брэнды масс-маркета имеют уникальные предложения с бриллиантами. Например, Nivea выпускает банку для крема Nivea Visage Expert Lift Day, инкрустированную бриллиантами.Всего таких банок – 441, а стоимость каждой оценивают примерно в 113 000 долларов. Все средства от продажи направляются в благотворительную организацию, которая занимается проблемами рака груди.
Связь со мной
Комментариев нет:
Отправить комментарий