Я ПОСВЯЩАЮ СЕГОДНЯ СВОЕ СЛОВО СААКОВОЙ ЛЮДМИЛЕ!!!!!

Здравствуйте!!!Я сегодня хочу сказать о замечательной женщине!!!

Художнице, Матери, и прекрасной Жене!!!Женщина, которая показывает на своем примере, какой должна быть ЖЕНЩИНА!!!
Ей 49 лет и она не работает, но! и не сидит дома!!!Она Вдохновляет своего обожаемого мужа на подвиги!!!И он приносит ей добычу..не сравнимую с добычей простых людей!!!Но и ценности у нее.. не как у обычных домохозяек!!!Она мне дала много бесценных советов!!!Все не опишешь, но вот несколько из них:

Ты не чем не сможешь вдохновить мужчину, если он уже сделал выбор. Мужчина сам выбирает из предложенного ему!
Люби ради любви...и не каких обязательств. Если секс, то это должно быть ВАУ!!! и утром истома переполняет тебя, а бабочки просто брезжутся в животе)), а не секс просто ради переп...(Это можно сделать и самой в душе)!
Никогда не позволяй ГОСТЬЯМ заглядываться на своего мужа)))Пусть знают свое место!!!Она в гостях))Но и сама не позволяй мужьям своих подруг испортить вашу дружбу)))Зачем ежесекундному желанию портить то, что нажито временем?!

Многому меня учит эта ЖЕНЩИНА!Она напомнила мне Жозефину,жену императора...

Комментариев нет: