ЧЕМ ЖЕ МНЕ ПО ЖИЗНИ ЗАНИМАТЬСЯ!!!!!!


Ну что ж!!!Я нашла свое предназначение!!!Я буду делать мужа миллионером!!!!
Для того, чтобы мужчина начал приносить большие деньги домой и отдавать тебе, он должен этого желать всем сердцем, а следовательно желать тебя всем сердцем.
Я выбрала стратегию
"НИКТО КРОМЕ МЕНЯ.Я САМАЯ,САМАЯ ДЛЯ НЕГО"

Первое, что я сделала-это записалась на курсы "искусство орального секса" и "искусство тайского секса" и каково же было мое удивление, думая, что за 16 лет упорных тренировок я стала профи, а на этих курсах поняла, что я ДЕЛИТАНТ)))Эффект превзошел все мои ожидания! Приглашение вна свидание от моего мужа последовало незамедлительно!


Следующим моим шагом был просмотр фильма "Мемуары гейши". Это шикарное видеопособие к применению!!!Всем женщинам рекомендую!!!


Затем я записала нас с мужем на чайную церемонию!О-О-О какой восторг вызывает у моего мужа ритуал заваривания чая. Он сказал мне:

"-Из твоих рук этот чай еще вкуснее"
это было для меня высшей похвалой (кстати, мы совсем отказались от низкосортного пакетированного чая и наслаждаемся вкусным и ароматным качественным напитком).


Шаг4-это встреча со знакомыми женщинами, которые уже виртуозно вдохновляют своих мужей и они учень успешны.


И, наконец, я посетила имиджмейкера и обновляю свой гардероб.


"Прежде чем добиться любви от окружения, нужно научиться любить себя!"

Комментариев нет: